pets are us

Оля говорит: животные похожи на хозяев.

Мне кажется: надо проверить эту гипотезу.

Вот Ксения. Она выглядит воспитанной, породистой и одомашненной. У нее глубокий, проникающий в душу взгляд. Про уши я опущу, они к хозяйке очевидного отношения не имеют.

Хозяйка….. Друзья мои. Когда я стану хоть чем-то похожа на свою высокопородную, элегантную, гибкую кошку-лань, непоколебимую в своих привычках и желаниях — сообщите мне, пожалуйста, я тогда пойду, свечку поставлю, или 108 солнечных кругов сделаю…. Потому что мне пока до своей кошки — очень да ле ко.

Запись опубликована в рубрике Uncategorized с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

5 отзывов на “pets are us

  1. breadnbutter69:

    kosmicheskoi krasoti!!! obe!

  2. Юлька:

    Если ты когда-нить станешь похожа на свою кошку — начнешь валяться на обеденном столе, пытаться тырить с него все, что плохо лежит, полиняешь и облезешь от отсутствия животного секса, начнешь пиз*ить мою собаку… сообщи мне, пожалуйста, я тогда пойду, свечку поставлю, или 108 солнечных кругов сделаю…. Не такая уж и идеальная твоя кошара ))))))))))) не будь на нее похожа, ну пожалуйста )))

  3. breadnbutter69:

    nu gde uzhe noven’koe?!!!! Hochu!!

    • у меня творческая импотентность 🙂 ждите! скоро! как у всех нормальных психов, у меня к середине весны разбушуется творческое Я 🙂

Оставьте комментарий